суббота, 27 октября 2012 г.

Green ppc мошенники, green ppc лохотрон, green ppc читеры

Собственно о чем речь, я очень часто тестирую
разные партнерки, и вот я зарегистрировался, в такой ppc как green ppc.
Ну и вот зарегистрировался я значит, посмотрел
функционал и промо инструменты для слива трафика,  все вроде
выглядело солидно и нормально. Ну и ладно. Сразу скажу
трафик на них не лил. Через некоторое время решил полить на них трафик, решил зайти
в свой акаунт в Green Ppc, что бы посмотреть коды редиректов ну и промобанеров.
Значит пишу свой логин и пароль. Система сообщает что такой
вебмастер тут не зарегистрирован. Ладно думаю может я забыл свой
логин и пароль (хотя они пароли и логины все записаны в текстовом файле), в вожу
значит свой емейл на который регистрировался в Green Ppc, дабы восстановить
свой логин и пароль, система мне сообщает что такого емейла нет в базе данных системы.
Вообщем вывод если они удалили мой акаунт в системе, то что бы было если бы
я начал работать сними вплотную.
И так запомните: Green ppc мошенники, green ppc лохотрон, green ppc читеры,
не работайте с  этой партнеркой потеряете время и деньги.
Добавлено 2 июня 2013 года
Тут вот анонимный товарищ комментировал, что не активные акаунты
закрывают все партерки, ну так вот проверил 5 акаунтов, пяти ppc,
c ними я не работаю, трафик на них не лью, если кому интересно
работаю на сегодняшний день с ppc  yesclick.com, так вот все акаунты
в пяти ppc живы. Так что делайте господа выводы, кто такие green ppc.
 
  
 

 

       
           

4 комментария:

  1. не активные аккаунты бывает удаляют везде даже крупные конторы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Green PPC, это крупная контора?! Не смеши. Все эти дорвейные PPC, что Green PPC, что Umax Login, что Daoclick ну и все прочие являются, являются PPC третьего уровня между, тоесть они
      посредники между отдельным вебмастером и PPC 2 го уровня такие как: 7search.com, miva.com. А вовторых нужно предупреждать что не активные аккаунты будут удалены.

      Удалить
    2. Привет, а не можешь ли ты посвятить не знающего человека о РРС 2 уровня, о тех , кто меньше всего делает , и больше получает.

      Удалить
    3. На данный момент времени 2018 Года почти все PPC умерли смертью храбрых.
      Даже 7search.com закрылась.
      Цитата: Привет, а не можешь ли ты посвятить не знающего человека о РРС 2 уровня, о тех, кто меньше всего делает, и
      больше получает. Я с крупными PPC, такими как 7search.com не работал.

      Удалить