четверг, 25 октября 2012 г.

Вебмани, Лохотрон

Значит так, столкнулся я вплотную с вебмани. Для тех кто не знает вебмани это основная
платежная система рунета. Ну так вот раньше я честно заработанное бабло  выводил на другого человека, а потом получал деньги наличными. Ну а время шло и времена изменились, решил я
значит завести на себе кошелек в системе вебмани.
И вот с чем я столкнулся:
Что бы вести деньги нужен формальный аттестат с проверенными документами.
Ладно залил я на сервер вебмани сканы паспорта, так нет им давай ИНН, иначе деньги на банковский счет не вывести, на кредитную карту не вывести, на почту не вывести, вообщем можно вывести только через частных менял с очень большим процентом за проделанную услугу. А ИНН у меня нет да и получать я его нехочу. Вообщем решил я получить начальный
аттестат, автоматически путем пополнения вебкошелька через систему денежных переводов.
Оформил значит заявку на пополнения выбрал банк, который находиться неподалеку от дома.
Прихожу в банк, а мне говорят, мы переводы не делаем.
Вообщем начинай все с начала, выбирай банк, звони туда а то вдруг банк переводы не делает.
Вообщем попробую еще раз получить, начальный аттестат автоматом, если не получиться то
придеться получать ИНН. Вообщем в результате этого всего я деньги немогу вывести уже целый месяц из системы вебмани. Ну не лохотрон ли все это ? И не надо мне говорить что
вебмани заботиться о безопастности своих клиентов. Получить или положить деньги я могу
вот выводить замучишься. Вообщем мы храним надежно деньги даже от своих клиентов.
Ну и на последок по гуглил, я о  вебмани с разными интересными запросами. И мне стало
понятно что если вебмани и не лохотрон, то очень мутная контора.
         
     
                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий